ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24 сентября 2001 г. N 1402 «Об утверждении положения о порядке личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Совете Министров Республики Беларусь»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. N 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 февраля 2007 г. N 188 «О плане мероприятий по реализации директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. N 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. N 645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. N 192»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. N 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 января 2012 г. N 58 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2012 г. N 164 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2009 г. N 182»
Электронные обращения граждан, включая индивидуальных предпринимателей (здесь и далее граждан), а также юридических лиц в адрес Частного унитарного предприятия по оказанию услуг «Тамон» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями, изложенными в Законе Республики Беларусь от 10.07.2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения рассматриваются в течение 15 дней, требующие дополнительного изучения и проверку — в течение 1 месяца. Срок рассмотрения электронного обращения исчисляется с момента его регистрации в Частном унитарном предприятии по оказанию услуг «Тамон».
Электронное обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке и должно включать в себя:
- фамилию, имя и отчество или инициалы гражданина
- адрес электронной почты гражданина
- адрес места жительства гражданина
- суть обращения